Недавно Яндекс.Дзен представил новый интерфейс: в нем появилась автоматическая генерация обложек алгоритмами системы.
Теперь эффективность каждой из этих обложек можно анализировать отдельно. Благодаря обновлению можно отслеживать показатели лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике.
В редакторе UTM-меток нужно использовать параметр подстановки { preview_id }. Это идентификатор конкретной обложки. Его можно вписать вместо параметра {id} в поле utm_term
В новых кампаниях {preview_id} в utm term проставляются автоматически, в старых это нужно сделать вручную.
После этого в статистике Метрики или GA можно отслеживать не только конверсию публикации по полю utm_content, но и конверсию обложки по полю utm_term.
В Excel-отчетах по рекламным кампаниям уже появился лист «Сводная статистика Обложек», из которого можно забирать данные по затратам и другим показателям рекламных обложек.
{preview_id} – это составной идентификатор. Пример: 5f57427f428c2e0bb3f705d5_1_2. Первая, самая большая, часть идентификатора – это обычный идентификатор публикации. А цифры после нижнего подчеркивания – это номер заголовка и номер изображения.
Для этого нужно зайти в редактор обложек:
Дальше – в статистику обложек:
Если идентификатор уже есть и надо найти обложку или публикацию по этому id, можно воспользоваться поиском. Он теперь ищет и по id номерам.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов