Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Февраля 2018 в 11:16

Яндекс.Дзен меняет алгоритм ранжирования внешних материалов

1 5194

Команда Яндекс.Дзена объявила об изменении алгоритма ранжирования материалов. Нововведение затронет только RSS-трансляции с внешних сайтов. На ранжировании публикаций, которые авторы выкладывают в Дзене, апдейт не скажется.

Алгоритм теперь будет учитывать долю собственной аудитории сайтов и ряд других факторов, включая спам и большое количество рекламы на сайте. Алгоритм сможет более точно предсказать, вернется ли читатель в Дзен, и насколько актуальны те или иные рекомендации. Команда сервиса отмечает, что пользователи должны видеть в своих лентах только оригинальные, интересные и не перегруженные рекламой публикации. Также представители Дзена добавили:

Обычно именно медиа со своей аудиторией выстраивают долгосрочные отношения с пользователями и не гонятся за сиюминутной выгодой, размещая провокационные материалы и откровенный спам. Пользователи отдают предпочтение таким сайтам, поэтому учет доли собственной аудитории в факторах ранжирования стал для нас естественным шагом.

Нововведение в Дзене стало логичным продолжением отказа Яндекса от навязчивой рекламы.

Источник: Telegram

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Света Хейта
    11
    комментариев
    1
    читатель
    Света Хейта
    4 месяца назад
    Отказа Яндекса от навязчивой рекламы... Отказа ЯНДЕКСА  от навязчивой рекламы
    -
    5
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!