Яндекс.Дзен тестирует отображение целевых действий из Метрики в рекламном кабинете. Если рекламодатель укажет в интерфейсе Дзена Метрику сайта, на который настроена кампания, туда автоматически подгрузятся данные по конверсиям.
Новый инструмент позволит отследить, как работает реклама в Дзене по всей «воронке», без необходимости ручного сведения данных из Метрики и Дзена.
Возможность добавлять метрики сайта доступна во вкладке «Статистика» в разделе «Кампании». Если логин канала в Дзене и логин Метрики совпадают, она появится в списке автоматически. Если доступа к счетчику нет, его номер можно добавить через форму «Добавить счетчик». Система отправит запрос на предоставление прав доступа к этому счетчику.
В статистике по публикациям можно будет добавить цель для подсчета конверсий. Рекламодатели смогут смотреть данные по нескольким целям, в том числе из разных счетчиков.
Обновление сейчас находится на стадии бета-тестирования. Прочитать о нововведении подробнее можно на странице «Яндекс.Дзен для маркетологов».
Напомним, на прошлой неделе команда Дзена сообщила об обновлениях в Яндекс.Формах.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов