С сегодняшнего дня Яндекс.Дзен начал учитывать и отображать переходы по ссылкам внутри рекламной публикации в статистике с фактическими дочитываниями.
Раньше алгоритм воспринимал переход пользователя по ссылке из статьи как сигнал о нерелеватности или низком качестве контента. Теперь, даже если пользователь не дочитал статью до конца, переход станет важным показателем качества рекламной публикации наравне с дочитываниями. При этом, если пользователь перешел по ссылке на посадочную страницу, не дочитав публикацию, а потом вернулся, это одно дочитывание.
Учет переходов позволит алгоритму объективней оценивать качество рекламной публикации и ранжировать ее в выдаче, а рекламодателям станет проще анализировать эффективность рекламного контента.
Учет переходов будет действовать во всех типах кампаний, но оплата за такой переход будет происходит только в кампаниях на дочитывание и досмотр.
Источник: Яндекс.Дзен для маркетологов