Яндекс.Дзен запустил инструмент для оценки медийного веса каналов. Метрика будет считать количество пользователей, дочитавших или досмотревших публикацию до конца за последние 30 дней. Дочитывания Дзен фиксирует только по материалам, созданным на платформе.
С помощью новой метрики авторы Дзена смогут узнать размеры своей аудитории, а рекламодатели точнее поймут, насколько канал интересен читателям.
Новая метрика подсказана самой логикой устройства платформы. Контент автора видят не только его подписчики: алгоритм подбирает подходящую аудиторию под конкретный материал. Поэтому показатель количества подписчиков, традиционный для многих платформ, в Дзене не отражает реальный медийный вес канала. Аудитория канала – более показательная и понятная метрика, которая позволит увидеть реальное количество вовлеченных в контент канала пользователей, – прокомментировал нововведение руководитель Яндекс.Дзена Виктор Ламбурт.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс анонсировал обновление десктопного редактора и показал, как он будет выглядеть.
Источник: Яндекс.Дзен