Яндекс провел сертификацию агентств по работе с рекламой в Дзене и опубликовал обновленный список партнеров, которые выполнили все необходимые условия.
Проверку успешно прошли Медиа Инстинкт Групп, iProspect, Группа компаний «Медиасфера» и MediaGuru.
В ноябре первыми сертифицированными партнерами Дзена стали: MDP, SALO, MGСom, RealWeb.
Теперь общее число сертифицированных агентств составляет 8.
Сертификация дает агентствам ряд преимуществ: выход на новых клиентов и ранний доступ к новым инструментам и рекламным возможностям Дзена. Это не только помогает расширить сферу возможностей компании, но и повысить уровень доверия как уже существующих, так и потенциальных клиентов.
Сертификация позволяет нам выделить агентства, которые не только знают все о продвижении в Дзене, но и применяют эти знания на практике, показывая высокие результаты в рекламных кампаниях клиентов.
Мы видим, как растут ключевые показатели эффективности бизнеса наших партнеров, и уверены, что этот тренд сохранится. Реклама в Дзене уже сейчас занимает важное место в работе маркетологов, а доля продукта в маркетинговом сплите рекламодателей увеличивается, – заявила Анастасия Дрокина, руководитель группы по работе с агентствами Яндекс.Дзена.
Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена