Яндекс.Дзен объявил о повышении минимальной ставки за дочитывание. С 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на вовлечение повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода – до 10 рублей.
Специалисты платформы проанализировали рекламные запуски за несколько месяцев и увидели, что кампании со ставками 1-2 рубля за дочитывание в подавляющем большинстве случаев перестают показываться в ленте Дзена в течение первой недели после запуска.
Это происходит из-за того, что средняя ставка за дочитывание выросла до 7 рублей и кампании с очень низкими ставками просто не могут выиграть в аукционе. С видеокампаниями ситуация такая же.
Поэтому чтобы обезопасить рекламодателей от непродуктивных запусков и обеспечить работу кампаний на старте, было принято решение повысить минимальную ставку.
31 декабря кампании на вовлечение со ставкой за дочитывание менее 3 рублей и видеокампании со ставкой за переход на сайт менее 10 рублей автоматически остановятся и перестанут откручиваться. До этого у рекламодателей есть запас времени, чтобы продумать стратегию запусков и согласовать бюджеты.
Напомним, Яндекс опубликовал 5 главных правил удачного поста в Дзене.
Источник: Telegram-канал Яндекс.Дзена