Команда Яндекс.Дзена заявила, что теперь товарные виджеты нельзя будет использовать в статьях. Виджеты в видео были отключены 1 ноября.
Если автор опубликовал товарный обзор за несколько дней до закрытия программы, то он получит оплату за уже совершенные заказы или клики. Деньги поступят на счет до конца 2021 года – сроки и порядок начисления зависят от партнеров Дзена.
При этом блогеры по-прежнему могут использовать в своих обзорах партнерские ссылки и зарабатывать на социальной коммерции в Дзене.
Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Дзен сообщил, что вводит регулируемый CPM в рекламных кампаниях на Охват для статей и видео.
А также с 1 декабря минимальная стоимость одного дочитывания в кампаниях на Яндекс.Дзене, направленных на вовлечение, повысится до 3 рублей (без НДС), а в видеокампаниях минимальная цена перехода повысится до 10 рублей.
Источник: Яндекс.Дзен