Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
27 Декабря в 16:33

Яндекс.Дзен поделился итогами 2021 года

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2413

24 декабря прошла итоговая Дзен-пятница – ежегодное мероприятие для блогеров. Руководители Яндекс.Дзена поделились итогами за год и рассказали, как блог-платформа будет развиваться в следующем году.

Ежедневно Дзеном пользуются почти 22 млн человек, а количество активных блогеров в 2021 году составило 50 тысяч. Среди них уже большинство блогеров уже опробовали ролики и посты – новые форматы, которые Дзен запустил в этом году. Чтобы поддержать креаторов в этих форматах, в этом году Дзен запустил программы поддержки. Всего за полгода блогеры заработали в них 150 млн рублей.

Яндекс.Дзен — Итоги года

В этом году Дзен выплатил создателям контента 2 млрд рублей. В 2022 году эта сумма удвоится – до 4 млрд рублей. Большая часть этих средств пойдет блогерам и медиа, которые активно работают со своими подписчиками. В декабре блогеры уже начали зарабатывать на дочитываниях статей и просмотрах видео от подписчиков.

Контент из подписок нравится пользователям: люди в три раза чаще лайкают карточки из подписок и на 30% чаще на них переходят. За последний год подписок в Дзене стало в два раза больше.

Весь год в Дзене активно рос формат видео. Количество создаваемых видео выросло в 5 раз, а пользователи теперь тратят на видео в полтора раза больше времени, чем на статьи. Время, которое пользователи ежедневно проводят за просмотром видео в Дзене, составляет уже 300 млн минут – и больше 50 млн минут люди тратят на просмотр коротких роликов.

Большинство пользователей Дзена читают и смотрят материалы от блогеров и медиа в приложении Яндекс. В следующем году оно станет для блогеров основной площадкой для создания контента, особенно в коротких форматах роликов и постов.

Еще одно изменение в Дзене коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался – например, материалы с яркой эмоциональной окраской. А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны.

Источник: пресс-релиз Яндекс.Дзена

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть