Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Ноября 2019 в 14:18

Яндекс.Дзен позволил блогерам совместно вести каналы

Россия +7 (909) 261-97-71
1 6702
Подпишитесь на нас в Telegram

Теперь каналы в Яндекс.Дзене можно вести совместно с другими пользователями. Владельцы каналов получили возможность открывать доступ к каналу авторам контента и рекламодателям. 

Пользователи Дзена могут получить один из трех типов доступа

Пользователи Дзена могут получить один из трех типов доступа: 

  • Администратор имеет права на создание и редактирование контента. Также он может открыть доступ к каналу другим пользователям. 
  • Автор/редактор может создавать и редактировать публикации. 
  • Наблюдатель получает возможность смотреть статистику канала. 
За владельцем канала остается управление администраторами и заработком. 

Совместный доступ позволит нескольким пользователям не только работать над одним каналом, но и делиться статистикой с рекламодателями в удобном формате. 

Александр Соболь, директор Яндекс.Дзена по работе с партнерами: 

Нам важно развивать платформу вместе с блогерами: мы внимательно слушаем их предложения и учитываем в разработке новых возможностей. Так произошло и с идеей совместного доступа к каналам. Теперь владельцы каналов могут создавать настоящие медиа с полноценными редакциями, где одни блогеры будут писать статьи, другие — готовить нарративы, а третьи — создавать видеоролики. 

Напомним, в конце сентября авторам Янлекс.Дзена стала доступна работа с видео. 

Источник: Журнал Яндекс.Дзена

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • SEOquick
    38
    комментариев
    0
    читателей
    SEOquick
    больше года назад
    У меня Я.браузер в мобиле и лэптопе.  Чтение Я.Дзена превращается в болезнь - очень сложно открыть новую вкладку и не прочитать какую-нить заметку. Качество заметок, к сожалению, наполовину так себе. Но привычку эту очень сложно победить.  Я бы Я.Дзен переназвал в Я.Прокрастинатор. В моменты отчаяния подумываю об удалении Я.Браузера, но не решаюсь. С другой стороны, продакт-менеджеры и маркетинг попали "в точку" с дистрибуцией продукта - нельзя не отдать им должное.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть