Яндекс Дзен совместно с IAB Russia провел исследование рынка контент-маркетинга в России. В рамках исследования эксперты выявили особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.
Ключевые выводы исследования
- Контент-маркетинг относится к основным типам продвижения как по частоте использования (69%), так и по оценке эффективности (55%). По мнению респондентов, по эффективности контент-маркетинг уступает только контекстной рекламе и находится на одном уровне с продвижением в соцсетях.
- Самыми популярными форматами являются: текстовые публикации (короткие посты и лонгриды) и визуальный контент (фото, видео). Также интерес вызывают квизы, тесты и опросы.
- 65% опрошенных сотрудников агентств и 58% представителей компаний прибегают к контент-маркетингу, чтобы привлекать лиды и увеличивать продажи.
- Наибольший интерес у пользователей вызывает обучающий контент и разные форматы юзкейсов, а вот истории успеха, истории компании, анонсы новинок не очень популярны.
- Большинство респондентов сообщили, что контент создают сотрудники в штате, реже компании заказывают контент у фрилансеров.
- 85% опрошенных рассказали, что в дополнение к органическому используют платное продвижение контента через социальные или рекламные сети.
- Для оценки эффективности контента эксперты в первую очередь смотрят на количество подписчиков, клики и другие метрики вовлечения, анализируют трафик.
Исследование проходило в период с февраля по март 2022 года. В нем приняли участие клиенты и партнеры Яндекса, а также участники IAB Russia.
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно в презентации.
Напомним, ранее рекламная платформа SlickJump представила исследование по доле мобильного трафика в Рунете.
Источник: Яндекс Дзен для маркетологов