
Команда Яндекс.Дзена сообщила сразу о нескольких нововведениях для рекламодателей
1. Для всех рекламных кампаний с моделью оплаты «Охват» закупка трафика по CPM снизилась с 200 до 130 рублей без НДС.
2. В интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя, чтобы усилить рекламный эффект
Дмитрий Попов, руководитель отдела коммерческих решений Яндекс.Дзена:
В начале пандемии мы снизили минимальную стоимость дочитывания до одного рубля. Снижение CPM – еще один шаг в рамках нашей программы поддержки рекламодателей. Теперь эта модель закупки стала более доступной и гибкой. Дополнительно в интерфейсе появилась возможность регулировать частоту показа на одного пользователя. Так рекламодатели смогут усиливать медийный эффект на аудиторию, напоминая о своем продукте.
При клике по обложке такой статьи пользователи попадают в рекламную публикацию с брендированной «шапкой» и фоном, который выбирает рекламодатель. В конце статьи срабатывает Scroll2Site – технология бесшовного перехода на сайт рекламодателя.
Подать заявку на Black можно на zenwelcome@yandex-team.ru.
Источник: Пресс-релиз Яндекс.Дзена