Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
18 Декабря 2020 в 10:01

Яндекс.Дзен: в рекламной статистике появился показатель «Внешние переходы»

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4600
Подпишитесь на нас в Telegram

В статистике Яндекс.Дзена по рекламным кампаниями появился показатель «Внешние переходы». В нем отражено количество всех пользователей, которые перешли по любой ссылке в статье, включая бесшовный переход scroll2site.

Внешние переходя в Я.Дзене

Раньше эти показатели могли отслеживаться с помощью Яндекс.Метрики, которая засчитывала визит при переходе пользователя на сайт и его активности на странице.

Показатель «Внешних переходов» позволяет отследить количество переходов даже тогда, когда пользователь из статьи перешел на страницу Instagram или сайт, к которому у рекламодателя нет доступа. В этом случае установить счетчик Метрики нельзя. Но рекламодатель может оценить интерес пользователей благодаря показателю «Внешних переходов».

Показатели «Внешних переходов» и Метрики дополняют друг друга.

Однако иногда данные по визитам из Метрики иногда отображаются некорректно в статистике Дзена и в некоторых случаях превышают допустимое расхождение в 15-20%. 

Поэтому показ визитов из Метрики в рекламном кабинете был отключен для тех рекламодателей, у кого расхождение превышает норму. Разработчики уже работают над решением этой проблемы и скоро все вернут назад.

А пока визиты на сайт можно отслеживать в системе аналитики сайта в отчете по UTM-меткам. Ссылки в рекламных статьях Дзена помечаются UTM-метками автоматически.

Источник: Реклама в Яндекс.Дзене


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть