
В статистике Яндекс.Дзена по рекламным кампаниями появился показатель «Внешние переходы». В нем отражено количество всех пользователей, которые перешли по любой ссылке в статье, включая бесшовный переход scroll2site.
Раньше эти показатели могли отслеживаться с помощью Яндекс.Метрики, которая засчитывала визит при переходе пользователя на сайт и его активности на странице.
Показатель «Внешних переходов» позволяет отследить количество переходов даже тогда, когда пользователь из статьи перешел на страницу Instagram или сайт, к которому у рекламодателя нет доступа. В этом случае установить счетчик Метрики нельзя. Но рекламодатель может оценить интерес пользователей благодаря показателю «Внешних переходов».
Показатели «Внешних переходов» и Метрики дополняют друг друга.
Однако иногда данные по визитам из Метрики иногда отображаются некорректно в статистике Дзена и в некоторых случаях превышают допустимое расхождение в 15-20%.
Поэтому показ визитов из Метрики в рекламном кабинете был отключен для тех рекламодателей, у кого расхождение превышает норму. Разработчики уже работают над решением этой проблемы и скоро все вернут назад.
А пока визиты на сайт можно отслеживать в системе аналитики сайта в отчете по UTM-меткам. Ссылки в рекламных статьях Дзена помечаются UTM-метками автоматически.
Источник: Реклама в Яндекс.Дзене