Команда Яндекс.Дзена сообщила, что снижение роста показателей охвата у новых публикаций связано со смещением фокуса в алгоритме рекомендаций.
Раньше материалы пользователей получали свой основной охват в непродолжительный период времени, после чего происходил спад и образовывался длинный «хвост» низких показателей. Это приводило к тому, что не все заинтересованные читатели видели пост.
Поэтому команда Дзена решила сосредоточиться на более точном попадании в основную аудиторию каналов. Время, за которое публикация набирает свою аудиторию, решено было увеличить. Это значит, что теперь наиболее заинтересованные читатели получат больше шансов увидеть важные для них материалы в ленте Дзена. Количество показов при этом не сократится.
Напомним, недавно Дзен начал объединять публикации по темам.
Источник: Яндекс.Дзен