Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
13 Ноября 2018 в 16:28

Яндекс.Дзен внес изменения в алгоритм рекомендаций

0 4838

Команда Яндекс.Дзена сообщила, что снижение роста показателей охвата у новых публикаций связано со смещением фокуса в алгоритме рекомендаций.

Яндекс.Дзен внес изменения в алгоритм рекомендаций

Раньше материалы пользователей получали свой основной охват в непродолжительный период времени, после чего происходил спад и образовывался длинный «хвост» низких показателей. Это приводило к тому, что не все заинтересованные читатели видели пост.

Поэтому команда Дзена решила сосредоточиться на более точном попадании в основную аудиторию каналов. Время, за которое публикация набирает свою аудиторию, решено было увеличить. Это значит, что теперь наиболее заинтересованные читатели получат больше шансов увидеть важные для них материалы в ленте Дзена. Количество показов при этом не сократится.

Напомним, недавно Дзен начал объединять публикации по темам.

Источник: Яндекс.Дзен

(Голосов: 8, Рейтинг: 3.5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!