Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
5 Марта 2022 в 10:47

Яндекс.Дзен временно переведет ленту на формат подписок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3055
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Яндекс.Дзена сообщила, что за последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации.

В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть. Пользователи увидят в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы.

Что это значит для создателей контента:

  • Теперь Дзен будет платить не за показы рекламы в контенте, а за работу с подписчиками.
  • Чтобы поддержать блогеров и медиа, которые столкнутся с падением доходов, компания проинвестирует собственные средства на выплаты авторам.
  • Выплаты за активность подписчиков будут приходить ежедневно, а их сумма будет увеличена.

Что это значит для рекламодателей:

Рекламные публикации (статьи и видео) в Дзене по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками рекламных кампаний. Рекламные публикации должны соответствовать требованиям, в частности рекламировать коммерческие товары или услуги.

Напомним, с 1 марта Яндекс.Дзен изменил настройки комментирования в Дзене из-за участившихся случаев жалоб на комментарии. Теперь комментировать новые публикации по умолчанию смогут только подписчики канала.

Источник: Яндекс.Дзен

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть