Команда Яндекс.Дзена сообщила, что за последние дни на платформе стремительно вырос объем контента, а также значительно изменился его контекст. В таком случае невозможно добиться высокого качества персонализации.
В ближайшее время пользователи будут сами решать, какой контент они хотят читать и смотреть. Пользователи увидят в ленте публикации от каналов, на которые подписались, а новой аудитории платформа предложит выбрать каналы и настроить ленту под свои интересы.
Что это значит для создателей контента:
Что это значит для рекламодателей:
Рекламные публикации (статьи и видео) в Дзене по-прежнему будут показываться пользователям в ленте в соответствии с настройками рекламных кампаний. Рекламные публикации должны соответствовать требованиям, в частности рекламировать коммерческие товары или услуги.
Напомним, с 1 марта Яндекс.Дзен изменил настройки комментирования в Дзене из-за участившихся случаев жалоб на комментарии. Теперь комментировать новые публикации по умолчанию смогут только подписчики канала.
Источник: Яндекс.Дзен