
Команда Яндекс.Дзена проанализировала 16 тыс. рекламных текстов и выяснила, какие рекламные публикации приносят максимум конверсий и дочитываний, а также дала пять ценных рекомендаций.
По наблюдениям авторов исследования, все рекламные тексты с высоким процентом дочитываний находятся в диапазоне от 3,3 до 5,7 тыс. знаков. При такой длине текста намного выше шанс, что статью дочитают.
Оптимальный диапазон дочитываний – 20-48%. Среднее значение дочитываний приходится на уровне 4,49 тыс. знаков.
Средняя конверсия у текстов в Яндекс.Дзене – 26,8%, и у длинных текстов она повыше. Дело в том, что чем длиннее статья, тем больше шансов рассказать все о продукте и хорошо прогреть читателя. Большинство текстов с высокими конверсиями длиннее 5,59 тыс. знаков
Оптимальное количество иллюстраций – 5-10 на текст. Именно такой объем помогает поднять количество дочитываний.
Команда Яндекс.Дзена рекомендует делать 10-15 комбинаций заголовков и обложек. Но бывает, что рекламодатели делают всего 1−2 варианта, поэтому CTR получается не таким большим и держится на уровне 1,4%.
Рабочая формула: три обложки, пять заголовков.
Рекламодатели разделились на два лагеря: кто-то считает, что для увеличения CTR лучше писать длинные заголовки, а для кого-то эффективнее короткие. Средний CTR у проанализированных публикаций – 1,8%, и длина заголовка несильно на него влияет. Поэтому исследователи рекомендуют делать разные заголовки. Главное, чтобы они не нарушали правила Яндекс.Дзена и не были кликбейтом.
Источник: Яндекс.Дзен