Яндекс.Дзен запускает новый инструмент для маркетологов – маркетплейс авторов рекламных текстов.
На новом сайте выпускников Школы авторов рекламных текстов Дзена можно будет подобрать профессионального копирайтера для написания рекламных статей, которые позволяют запустить эффективную кампанию в Яндекс.Дзене.
Летом 2020 года Яндекс.Дзен стал учить новой профессии копирайтера рекламных текстов. Для Школы авторов рекламных текстов редакторы Дзена разработали специальный образовательный курс, который учит готовить качественные рекламные статьи для Дзена – от заходов до подбора изображений.
На сегодняшний день школа авторов рекламных текстов выпустила уже три потока авторов, открытых к сотрудничеству с компаниями различных индустрий. Чтобы облегчить рекламодателям поиск подходящих копирайтеров, а выпускникам – дать возможность найти новых клиентов, Яндекс.Дзен создал специальный сайт с анкетами выпускников школы.
Сайт – это своеобразный маркетплейс, на котором можно подобрать максимально подходящего под задачи автора, который сможет сделать так, чтобы рекламная статья в Дзене принесла лиды и привлекла новых клиентов для бизнеса. Ресурс содержит удобный инструмент поиска с фильтрами по тематикам, информацией по статусу занятости и ссылки на портфолио выпускников. Также на специальной странице команда Яндекс.Дзена для маркетологов опубликовала памятку о том, как сделать правильный выбор и обеспечить комфортную совместную работу с авторами.
Напомним, в июле этого года Яндекс.Дзен разместил в открытом доступе основные материалы Школы авторов рекламных текстов.
Источник: пресс-релиз Яндекс. Дзена