Яндекс.Дзен запустил тематические каналы и челленджи, говорится в сообщении компании. Это позволит блогерам платформы расширить свою аудиторию.
Блогеры получили возможность участвовать в челленджах Дзена. Пока челленджи запускает сам Дзен, но в будущем и блогерам платформы станет доступна такая возможность.
Чтобы принять участие в челлендже, необходимо опубликовать статью или видео с тегом, соответствующим названию задания. Команда Дзена будет отбирать лучшие материалы для тематических каналов. Публикации из таких каналов будут широко рекомендоваться пользователям.
Например, в марафоне Кинопоиска блогеры могут делиться фильмами, рекомендовать новинки и малоизвестные шедевры. Блогеры, которые любят готовить, могут предложить свой рецепт полезного завтрака.
Список челленджей отображается в редакторе и обновляется каждые две недели. Одновременно можно выполнять сразу несколько заданий, чтобы контент попал в разные тематические каналы. Пока доступно восемь таких каналов.
Напомним, ранее видеоблогеры Яндекс.Дзена получили возможность зарабатывать на товарных виджетах Яндекс.Маркета и Беру.
Источник: пресс-релиз Яндекса