Яндекс.Дзен запустил челленджи для блогеров

Яндекс.Дзен запустил тематические каналы и челленджи, говорится в сообщении компании. Это позволит блогерам платформы расширить свою аудиторию. 

Блогеры получили возможность участвовать в челленджах Дзена. Пока челленджи запускает сам Дзен, но в будущем и блогерам платформы станет доступна такая возможность. 

Чтобы принять участие в челлендже, необходимо опубликовать статью или видео с тегом, соответствующим названию задания. Команда Дзена будет отбирать лучшие материалы для тематических каналов. Публикации из таких каналов будут широко рекомендоваться пользователям.

 

Например, в марафоне Кинопоиска блогеры могут делиться фильмами, рекомендовать новинки и малоизвестные шедевры. Блогеры, которые любят готовить, могут предложить свой рецепт полезного завтрака. 

Список челленджей отображается в редакторе и обновляется каждые две недели. Одновременно можно выполнять сразу несколько заданий, чтобы контент попал в разные тематические каналы. Пока доступно восемь таких каналов. 

Напомним, ранее видеоблогеры Яндекс.Дзена получили возможность зарабатывать на товарных виджетах Яндекс.Маркета и Беру. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)