Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
16 Мая 2024 в 15:29

Яндекс Еда и Деливери поделилась статистикой по аудитории и онлайн-заказам

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2701
Подпишитесь на нас в Telegram

Ежемесячная аудитория Яндекс Еды и Деливери составляет 15 млн пользователей, а для 80% клиентов при заказе онлайн важен рейтинг заведения. Такие данные представила Динара Галеева, руководитель службы ресторанных продуктов и интеграций в Яндекс Еде на конференции «Тема Еды», которая прошла в Москве 15 и 16 мая.

Делимся статистикой, которой поделились спикеры Яндекса в своих докладах.

  • По прогнозам Яндекс Еды, к концу 2024 года объем рынка доставки готовой еды превысит 600 млрд рублей.
  • В четвертом квартале 2023 года количество заказов еды в Москве выросло на 38%, а в регионах – более чем на 60%. 
  • 71% пользователей доставки – молодежь до 35 лет. 
  • При выборе нового ресторана клиенты чаще всего обращают внимание на цены блюд и скидки. Каждый 4 заказ в Яндекс Еде включает в себя скидку на позиции или доставку. 
  • Также пользователи обращают внимание и на другие критерии. Так, 58% ориентируются на отзывы других гостей, 38% – изучают фотографии интерьера заведения, а 29% – смотрят на готовые подборки заведений.
  • 45% пользователей обращают внимание на скорость доставки. По данным Яндекс Еды, каждые 5 минут сэкономленного времени дают прирост в 2-3% заказов. При 30-минутной доставке вероятность того, что пользователь повторно сделает заказ, увеличивается на 20%, по сравнению с часовой. 
  • Наибольшее число заказов в Еде приходится на период с 18:00 до 20:00. 
  • Использование акций помогает заведениям увеличить количество заказов на 17%. 
  • При выборе новых блюд 65% клиентов обращают внимание на описание, 62% – на ингредиенты, 56% – на фотографии. 
  • Наличие фотографий позволяет увеличить количество заказов блюда на 10%. 
  • Каждый пятый заказ в Еде совершают со скидкой из программы лояльности ресторана.

Яндекс сообщил, что планирует наращивать аудиторию доставки с помощью собственной экосистемы. Например, аудитория Яндекс Go составляет 47 млн активных пользователей в месяц, 80% из них никогда не заказывали в Еде. У Маркета 18+ млн активных покупателей, при этом 61% из них еще не оформляли доставку в Еде.

Напомним, ранее Яндекс расширил зону доставки роботами-курьерами в Москве.

Источник: «Тема Еды»

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть