Яндекс снова экспериментирует со сниппетами. Наш читатель Владимир заметил, что при вводе определенных запросов поисковик выдает ему расширенное описание в сниппетах.
Как нам прокомментировал нововведение Анатолий Скальский, менеджер отдела поисковой рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:
«Вообще это сейчас стандартная настройка поиска Яндекса, в которой можно выбрать описание документа «стандартное» или «расширенное». То, что иногда у пользователей по умолчанию установлено «расширенное» описание - это эксперименты Яндекса на ограниченной выборке людей. С целью понять: насколько это удобно и полезно массовому пользователю. Кто попал под такой эксперимент - наши поздравления! Вы принимаете самое активное участие в развитии функционала Яндекса :)!»
Мы обратились также за комментариями в Яндекс и получили такой ответ:
«Мы постоянно проводим множество экспериментов, в том числе с интерфейсом поисковой выдачи. О результатах этого конкретного эксперимента говорить пока рано».