Первая линейка получила название Urbamax и состоит 7 моделей строительной техники. В нее входит самосвал, грузовик, башенный кран, экскаватор, бульдозер, подъемный кран и экскаватор-погрузчик.
В пресс-службе компании отмечают, все игрушки снабжены радиоуправляемым модулем: например, можно использовать ковш и управлять кареткой башенного крана, а некоторые модели, по заверениям производителя, могут поднимать и перемещать грузы до 3 кг.
В будущем бренд планирует расширить ассортимент продукции радиоуправляемыми скоростными авто.
Запуск бренда обусловлен ростом интереса к игрушечной радиоуправляемой технике. Оборот продаж в этой категории на маркетплейсе отечественного поисковика с января по сентябрь 2024 вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Напомним, в сентябре этого года Яндекс выделил собственные бренды Маркета в самостоятельное бизнес-направление внутри компании – Яндекс Фабрика. Яндекс Маркет начал развивать это направление в 2021 году. Под собственными марками сервис выпустил товары для детей и для дома, аксессуары, электронику, строительные инструменты и даже велосипед Raskat.
Источник: пресс-релиз Яндекс Фабрики