Яндекс финансирует в Социальный Рынок

Компания «Яндекс» в рамках своей программы Яндекс.Фабрика выделила посевное финансирование стратапу Social Market (Социальный Рынок). Проект представляет собой приложение для социальной сети Facebook, но в перспективе будет использоваться для разных сетей. С его помощью пользователь может получить необходимую информацию на вопрос «Что и где купить?». Также приложение позволяет поделиться впечатлениями о совершённых покупках и оставить отзыв.

Social Market был представлен на Яндекс.Старте в марте 2011 года. Менеджеры Яндекса доработали концепцию разработки совместно с авторами приложения. После этого Яндекс принял решение финансировать проект. Объем финансирования составит «несколько десятков тысяч долларов».

Как сообщается в релизе, по результатам проделанной работы у данной коллаборации может появиться «дальнейшая судьба». В пресс-службе Яндекса прокомментировали, что «потенциально проект может быть интересен для развития сервиса Яндекс.Маркет».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)