Отметим, что Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами. С лета прошлого года компания целенаправленно занимается стартапами в рамках программы Яндекс.Старт. В результате, в декабре 2010 был куплен сервис WebVisor, разработанный Корпорацией РБС. Стоимость стартапа могла составить порядка $300—500 тыс. А в конце января этого года был куплен стартап Loginza.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, для участия в Яндекс.Фабрике стартап можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. Полный список партнеров и подробности о проекте можно найти на сайте Яндекс\.Фабрика.