Яндекс готов вкладывать до $150 тысяч в стартап

Яндекс открывает программу инвестиций для стартапов Яндекс\.Фабрика. В рамках этой программы российские и зарубежные стартап-проекты, потенциально интересные Яндексу, смогут получить инвестиции. На разработку технологии или сервиса может быть выделено до нескольких сотен тысяч долларов, в среднем - $50-150 тысяч.

Отметим, что Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами. С лета прошлого года компания целенаправленно занимается стартапами в рамках программы Яндекс.Старт. В результате, в декабре 2010 был куплен сервис WebVisor, разработанный Корпорацией РБС. Стоимость стартапа могла составить порядка $300—500 тыс. А в конце января этого года был куплен стартап Loginza.

Как сообщается в официальном пресс-релизе, для участия в Яндекс.Фабрике стартап можно представить на дне открытых дверей Яндекс.Старт, который проходит в компании регулярно. Заявку на участие можно отправить напрямую Яндексу или партнерам компании, которые помогают в отборе стартапов. Полный список партнеров и подробности о проекте можно найти на сайте Яндекс\.Фабрика.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)