Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Июня 2008 в 05:03

Яндекс хочет все знать о пробках

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2909
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс + СМИлинкНакануне компания Яндекс объявила о том, что в июле 2008 года завершит сделку по приобретению ИА «СМИлинк». Это агентство одно из наиболее известных в сфере сбора, обработки и предоставления информации о пробках на дорогах России.

Как это обычно бывает, сумма сделки сторонами не разглашается. Для Яндекса это станет третьим приобретением. В марте 2007 компания приобрела социальную сеть MoiKrug.ru, а в апреле того же года 50% «Алкор пейкеш», партнера в платежной системе Яндекс.Деньги. По сообщению Яндекса, руководство СМИлинк компания смещать не собирается, руководить агентством продолжит Павел Гольдин, возглавлявший его с 2005 года. Сам проект СМИлинк был открыт в 2001 году группой компаний «ВессоЛинк».

По сообщению специалиста по рекламе и PR компании СМИлинк Баладзе Лианы, данные агентства основываются на объективных источниках, а необъективные используются лишь как дополнение к основным источникам. К объективным источникам относятся:
- детекторы САК ТП на МКАДе,
- детекторов установленных на въездах в городе,
- видеокамеры системы (СТАРТ ГИБДД),
- видеокамеры системы СОБГ,
- системы собственных видеокамер,
- система мониторинга транспорта в МО.
К необъективным – сообщения корреспондентов различных порталов. Например, Авторадио Клуба или Яндекса. Все данные стекаются в единый информационный центр, где информация обрабатывается и выдается конечному пользователю в обработанном виде.

Сам Яндекс начал показывать информацию о пробках столицы в конце мая 2006 года. Пользователи могли найти ее на Яндекс.Картах. Именно тогда началось сотрудничество Яндекса с компанией СМИлинк, которая с самого начала предоставляла информацию для сервиса.

Конкурент Яндекса в рунете – поисковик Рамблер запустил сервис «Пробки» сравнительно недавно – в апреле этого года. По словам Сергея Сергеева, руководителя маркетингового направления группы Поиск и навигация, Rambler Media, данные о пробках являются одним из востребованных сервисов. На данный момент посещаемость проекта nakarte.rambler.ru, на котором базируется сервис Рамблер-Пробки, увеличилась примерно в 2,5 раза по сравнению с показателями до запуска сервиса о пробках. Источником сведений о состоянии дорог для Рамблер-Пробок является компания «77.ру», которая в своей работе использует данные ГИБДД и частных пользователей.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть