
Андрей Иванов (Neiron.ru) рассчитал
- для Яндекса - 1,1
- для Google - 0,8.
По мнению Иванова, это может означать:
Андрей Иванов предполагает, что при первом варианте на один переход приходится больше одного запроса, а, значит, Яндекс ищет лучше. Если же имеет место второй вариант, то на один запрос приходится меньше одного перехода, следовательно, лучше ищет Google. Пользователи, судя по комментариям в блоге Иванова, больше склоняются к первому варианту.
Ранее Андрей Иванов уже проводил подобные исследования, касающиеся поисковой рекламы и поиску по конкретным запросам.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |