Самыми посещаемыми интернет-ресурсами в России в 2024 году были Яндекс и Google. Об этом сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные Mediascope. Компания провела исследование интернет-аудитории в январе и декабре прошлого года. Учитывались пользователи, которые заходили на страницы или открывали приложения ресурса хотя бы раз за период.
Ключевые выводы исследования
- Яндекс и Google остались лидерами по посещаемости в 2024 году. Месячный охват Яндекса в январе и декабре 2024 года почти не изменился, составив 100,3 млн человек. Среднесуточный охват немного вырос с 56,7% в январе 2024 года до 57% в декабре.
- Месячный охват Google за отчетный период немного сократился: с 81,7% в январе до 81,5% в декабре. При этом увеличился среднесуточный охват: с 52,3% до 53%.
- На третьем месте по посещаемости – мессенджер WhatsApp. Еще в январе 2024 года это место занимал YouTube, но к концу года видеохостинг потерял свои позиции. Месячный охват WhatsApp увеличился с 95,3 млн человек в январе до 96 млн в декабре. Среднесуточная аудитория тоже выросла – до 82,6 млн.
- На четвертом месте рейтинга – социальная сеть ВКонтакте, на пятом – Дзен, чьи месячные охваты упали на 5,8% – с 82,1 млн до 77,3 млн человек. Ежедневная аудитория сократилась на 13,5% до 27,8 млн.
Напомним, ранее стало известно, что российский магазин приложений RuStore стал вторым по популярности магазином приложений в России после Google Play, по данным Mediascope.
Источник: Коммерсант