
С сегодняшнего дня на сервисах «Рамблера» будут использоваться , а сам сервис присоединится к Рекламной сети Яндекса (РСЯ).
В результатах поиска «Рамблера» теперь будут показываться контекстные объявления как «Бегуна», так и Яндекс.Директа. По сообщению компании, системы уже поделили между собой места на страницах поиска.
Ранее «Бегун» являлся безраздельным владельцем рекламы на «Рамблере». Теперь, чтобы клиенты системы могли размещаться на всех позициях, «Бегун» получил возможность рекламироваться на «Рамблере» через Я.Директ. Эти же объявления теперь можно транслировать в поиск Яндекса и в РСЯ.

«Рамблер» будет использовать поиск Яндекса в качестве базовой технологии и обогащать ее собственными сервисами. Последнее время компания значительно активизировалась в этой сфере, сразу несколько контентных проектов.