Яндекс и «Ростелеком» запустят цифровую рекламу в помещениях

Яндекс и «Ростелеком» подписали договор о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.

В планах компаний – установить ЖК-панели Digital Signage в местах с высокой проходимостью в России. «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение оборудования, Яндекс – за наполнение панелей видеорекламой и технологическое оснащение.

На начальном этапе рекламодателям будет доступен таргетинг по полу и возрасту, а в будущем появится возможность выбрать категории помещений, в которых будут показаны объявления. Создавать кампании и управлять ими можно через Яндекс.Директ. Реклама будет продаваться по принципу аукциона с оплатой за тысячу показов (по модели CPMV – Cost per Mille Viewable ads).

Цель проекта – повысить эффективность цифровой рекламы в помещениях и помочь рекламодателям:

  • находить нужную аудиторию,
  • анализировать результаты,
  • учитывать полученных опыт в онлайн-кампаниях.

Дальнейшее партнёрство укрепит российский рынок цифровой рекламы в помещениях, сделает его более привлекательным для рекламодателей и даст импульс к развитию этой отрасли и экономики в целом, – вице-президент «Ростелекома» Валерий Ермаков.

По мнению операционного директора Яндекса Грега Абовского, новые рекламные инструменты позволят расширить коммуникацию рекламодателей с клиентами и сделать формат цифровой рекламы более доступным.

Мы хотим добавить в Директ новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым.

Напомним, вчера, 24 мая, Яндекс начал продавать цифровую наружную рекламу в Яндекс.Дисплее.

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)