Яндекс и Сбербанк официально запустили маркетплейс «Беру». Об этом заявил генеральный директор Яндекса.Маркета Максим Гришаков на мероприятии, посвященном запуску площадки.
«Беру» нацелен на лидерство на рынке, поэтому площадка собирается расширять ассортимент, добавлять новые категории товаров, строить инфраструктуру. Также планируется запуск кредитования покупателей и продавцов и интеграция с другими платформами Сбербанка и Яндекса.
Мы рассчитываем к концу 2020 года выйти в топ-3 игроков домашнего рынка онлайн-коммерции, – заявил Максим Гришаков на открытии.
Напомним, Яндекс и Сбербанк запустили «Беру» в конце мая. В конце сентября маркетплейс запустил первую digital-кампанию, а в сентябре объявил конкурс на лучшую концепцию интернет-магазина.
Источник: Ведомости