Яндекс и Сбербанк выкупили бренд «Беру»

Сервис «Беру!» передал бренд Яндексу и сменил название. Теперь он называется «Шер!». Об этом сообщила владелица площадки Александра Дорф.

В конце мая Яндекс и Сбербанк запустили совместный маркетплейс «Беру», название которого совпало с названием существующего сервиса по обмену вещами. Дорф потребовала признать ее права на товарный знак и выплатить компенсацию в размере 5 млн рублей.

В июне зампред правления банка Лев Хасис сообщил, что Яндекс.Маркет купит миноритарную долю в сервисе.

Сейчас права на бренд «Беру» полностью принадлежат Яндексу и Сбербанку. Сайт Александры Дорф теперь называется «Шер!» 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)