Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
12 Февраля 2019 в 13:19

Яндекс: интерес россиян к эдблокерам за 2018 год упал на 13%

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5092
Подпишитесь на нас в Telegram

Доля россиян, использующих блокировщики рекламы, за 2018 год упала на 1,7%. Пользователи стали интересоваться эдблокерами в поисковиках на 13% реже, чем год назад, и на 33% реже, чем в январе 2017. Такими данными поделился Яндекс.Браузер.

Доля запросов со словом «скачать» снизилась на 10% и 41% соответственно. По данным Метрики, во второй половине 2018 года доля посещений сайтов через браузеры с блокировщиками рекламы снизилась на 1,5%.

По мнению Яндекса, такие цифры напрямую связаны с появлением в Браузере встроенного эдблокера:

Компания Deloitte два года подряд фиксировала в своих отчетах падение лояльности россиян к рекламе в интернете, однако 2018 год стал переломным для отрасли. По итогам последнего исследования интернет-реклама показала самую высокую позитивную динамику полезности. Мы также зафиксировали самое длительное и существенное снижение доли пользователей Яндекс.Браузера, пользующихся блокировщиками: оно составило 7,5% год к году или 1,7 процентных пункта. Данные Метрики и снижение количества поисковых запросов про установку блокировщиков подтверждают позитивный тренд. Отчасти мы связываем это с отказом рынка от использования наиболее раздражающих рекламных форматов, – прокомментировал результаты руководитель продуктовой команды Яндекс.Браузера Дмитрий Тимко.

За год число сайтов Рунета, использующих раздражающую рекламу, упало на 98%: от назойливых форматов отказались практически все ресурсы. Ежедневно Яндекс.Браузер скрывает около 45 тысяч нежелательных рекламных блоков.

За год количество назойливой рекламы упало на 98%. Каждый день Браузер защищал от раздражающих объявлений около миллиона человек, сейчас в такой защите нуждаются всего 20 тыс. пользователей. Токсичными форматами продолжают пользоваться сайты, генерирующие бесплатный видеоконтент.

Яндекс Браузер, Better Ads Standard, Раздражающая реклама, Назойливая реклама

График количества сайтов с раздражающими объявлениями с 5 февраля 2018 по 12 февраля 2019.

О том, как работает встроенный блокировщик Яндекс.Браузера, можно узнать в нашей статье.

Источник: пресс-релиз Яндекса

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть