Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Июля 2018 в 11:59

Яндекс изменил мобильную выдачу

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10214
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс изменил логику показов рекламы Директа в мобильном поиске: поднял одно рекламное место из блока под результатами поиска.

Теперь над органикой отображается не более трех объявлений, одно – после трех результатов, и еще одно – в самом низу страницы.

Яндекс изменил мобильную выдачу

Яндекс изменил мобильную выдачу


В компании утверждают, что по сравнению с предыдущим вариантом выдачи, CTR рекламы на новой позиции вырос в 3,5 раза. При этом количество рекламы осталось прежним, поменялось только положение одного объявления.

Влияние мобайла на общую эффективность рекламы усиливается: многим организациям реклама на мобильных устройствах приносит уже более 30% трафика и конверсий.

orig1.png

Яндекс советует не забывать о специальных объявлениях для мобильной аудитории: отдельных текстах, посадочных страницах, иллюстрациях и быстрых ссылках. Такие объявления помогут лучше выстроить коммуникацию с пользователями мобильных устройств и увеличить эффективность рекламы.

Напомним, на днях Яндекс обновил видеодополнения: увеличил длину ролика, изменил внешний вид кнопок перехода и внес много других изменений

Источник: Блог Яндекса для рекламодателей

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть