Яндекс изучил пользовательские ассоциации

29 Июля 2010
в 18:52
0 1539

Яндекс представил небольшое исследование, посвященное поисковым ассоциациям своих пользователей. Т.е. словам, которые чаще других встречаются в рамках одной и той же поисковой сессии.

Для более четкого понимания Яндекс пояснил, поисковая сессия — это последовательность запросов, с помощью которых пользователь решает одну поисковую задачу. Если пользователь не делал новых запросов в течение 10 минут, то сессия считается законченной.

Итак, в ходе данного исследования выяснилось, что с запросом «поэт», чаще всех остальных имен встречается «Пушкин». Со словом «овощ» чаще всего ищут капусту, помидор и картофель. «Птица» — ворон, «собака» — терьер, «гриб» — шампиньон, а если «коньяк» — то обязательно армянский.

Ниже представлены еще несколько ассоциаций пользователей Яндекса. Рядом с каждым запросом указано, сколько раз в месяц он встречается в тех же поисковых сессиях, что и исходное слово.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть