Яндекс опубликовал пошаговое руководство для владельцев сайтов в РСЯ, которым ещё не приходилось активно использовать Метрику. В нем рассказывается, как с помощью новых отчетов решать наиболее актуальные задачи по монетизации сайта.
Задача №1: Найти лучший контент
Новые отчеты позволяют найти самые доходные статьи, рубрики и группы материалов с общим тегом или материалы конкретного автора, но при условии, что нужные атрибуты материала указаны в URL: например, www.siteforyandex.ru/news/local/nature/petrov.
Рекламодателю необходимо:
Важно: выявляя самые выгодные типы материалов, нужно сравнивать «подобное с подобным».
Задача №2: Увеличить эффективность каналов привлечения трафика
Пользователи могут отследить доход от показов рекламы в РСЯ, который принёс каждый из каналов привлечения посетителей на сайт – к примеру, сравнить отдачу от социальных сетей и email-рассылок.
Как найти самые доходные каналы привлечения аудитории:
Это позволит точнее оценить вклад каналов привлечения трафика – рекламных и поисковых систем, рассылок, социальных сетей и ссылок на других сайтах.
О том, как определить оптимальное количество рекламных блоков и выявить технические проблемы с показами, читайте здесь.
Источник: Блог Яндекс.Метрики