Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нем можно выделять разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике, проверять продуктовые гипотезы и тестировать запуски.
Что изменилось
Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчета и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.
Примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica
Кейс #1 — Отдача от рекламы
Три месяца назад проведена промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. Теперь необходимо оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.
Нужно взять отчет по событиям и отфильтровать выборку, а именно:
загрузить отчет за последние 2 недели;
в новой вкладке «Условия» добавить событие «Покупки по промо» за интересующий период;
если акция проводилась на отдельную локаль, отчет можно дополнительно отфильтровать.
На выходе - данные по нужной выборке в динамике:
По таблице видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом можно оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.
Кейс #2 — Причины отмирания аудитории
Нужно выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.
Сначала необходимо построить отчет по активным пользователям, а затем сформировать сегмент:
указать период, за который нужно просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
в меню «Условия» отфильтровать аудиторию по ключевым событиям:
установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
и самое важное: теперь нужно указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчете) – для этого событие нужно исключить из выборки.
Вот как будет выглядеть запрос:
А вот и сам отчет:
Таким образом определен сегмент аудитории, который перестал приносить доход. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчет).
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.