Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
12 Августа 2016 в 10:35

Яндекс: как использовать поведенческую сегментацию в AppMetrica

Россия +7 (909) 261-97-71
2 5293
Подпишитесь на нас в Telegram

Недавно в AppMetrica обновился конструктор сегментов: теперь в нем можно выделять разные группы пользователей и отслеживать их поведение в динамике, проверять продуктовые гипотезы и тестировать запуски.

Что изменилось

  • Теперь можно задавать разные диапазоны дат для всего отчета и для каждого отдельного условия (которое соответствует целевому действию).
  • В сегмент можно не только включать пользователей с конверсией, но и исключать тех, кто не достиг цели.
orig.png

Примеры вопросов, на которые поможет ответить поведенческая сегментация в AppMetrica

Кейс #1 — Отдача от рекламы

Три месяца назад проведена промо-акцию на покупку инвентаря/подписок/других плюшек в приложении. Теперь необходимо оценить, насколько активны пользователи, которые воспользовались спецпредложением.

Нужно взять отчет по событиям и отфильтровать выборку, а именно:

  1. загрузить отчет за последние 2 недели;
  2. в новой вкладке «Условия» добавить событие «Покупки по промо» за интересующий период;
  3. если акция проводилась на отдельную локаль, отчет можно дополнительно отфильтровать.

На выходе - данные по нужной выборке в динамике:

orig (1).png

По таблице видно, в какие события чаще конвертируется трафик, полученный от промо. Таким образом можно оценить, насколько эти пользователи были вовлечены и чем именно интересовались.

Кейс #2 — Причины отмирания аудитории

Нужно выделить пользователей, которые перестали конвертироваться — оплачивать подписку на сервис, что-то покупать или генерировать контент.

Сначала необходимо построить отчет по активным пользователям, а затем сформировать сегмент:

  1. указать период, за который нужно просмотреть аудиторию (например, за последний месяц);
  2. в меню «Условия» отфильтровать аудиторию по ключевым событиям:

  • установки (чтобы посмотреть на пользователей с момента их знакомства с приложением);
  • наличие покупок с момента установки и в последующие 3 месяца (чтобы выделить изначально активных, платящих пользователей);
  • и самое важное: теперь нужно указать отсутствие покупок за последнее время (например, за тот же месяц в отчете) – для этого событие нужно исключить из выборки.

Вот как будет выглядеть запрос:

orig (2).png

А вот и сам отчет:

orig (3).png

Таким образом определен сегмент аудитории, который перестал приносить доход. Такой сегмент можно сохранить, чтобы исследовать его в разных срезах: например, посмотреть на длительность сессий или регулярность конверсий (через когортный отчет). 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    Не увидел четкую модель поведения ((
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Ольховик
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Ольховик
    больше года назад
    Слабоватая какая-то воронка
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть