Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
9 Ноября в 14:00

Яндекс: как выбрать подходящие медийные инструменты для продвижения бренда

0 1233

Алексей Богдановский, эксперт Яндекса по обучению, рассказал, какие медийные инструменты предлагает Яндекс для продвижения бренда, и как выбрать наиболее подходящие.

Медийная или перформанс-реклама?

Начать стоит с изучения динамики спроса, считает Алексей. Сделать это помогает сервис Яндекса Подбор слов.

Если спрос сезонный, значит, рекламодателю стоит направить бюджеты в перфоманс-рекламу, которая позволяет обработать этот спрос, – например, объявления на поиске.

В период, когда идет на спад, оптимальное решение – перенаправить часть бюджетов на медийную рекламу: вкладываясь в это время в узнаваемость бренда. Так будет подготовлена почва для активных продаж в следующий сезон.

Также стоит следить за трендами на поиске и на рынке в целом, т.к. они влияют на актуальность медийной рекламы. Например, в марте 2020 значительно выросло потребление медиаконтента, а значит, видеореклама могла найти еще больше зрителей, чем обычно.

Как подобрать целевую аудиторию для медийной рекламы

Одно из преимуществ медийки, помимо широкого охвата, – точная направленность на целевую аудиторию. Правильно подобрать помогут Яндекс.Аудитории.

Другой инструмент не менее полезен для подбора аудитории – это Яндекс.Взгляд. Он помогает не только оценить спрос, протестировать дизайн продукта или интерфейса сайта, но и собрать базу потенциальных клиентов.

Видеореклама

Этот медийный формат уже стал трендом. Площадки Видеосети Яндекса каждый месяц посещают около 77 млн пользователей. Большой выбор таргетингов позволяет показывать видеорекламу нужной целевой аудитории. Можно нацеливать показы по профилю пользователей: например, по соцдему, профессии, телесмотрению, интересам. Или использовать инструменты Яндекс.Аудиторий.

Анализ качества рекламной кампании

Brand Lift – инструмент Яндекса для оценки брендовых метрик и работы с имиджевыми кампаниями. Он покажет, насколько продукт или бренд стал более узнаваемым.

В основе исследования Brand Lift лежит опрос пользователей. С помощью этого исследования можно оценить влияние медийной рекламы в Директе на брендовые метрики. Инструмент бесплатный и запускается вместе с кампанией прямо в интерфейсе Директа.

Узнать, что думает ваша аудитория, можно также с помощью платформы Яндекс.Взгляд.

Измерить эффективность можно и с помощью Метрики для медийной рекламы. Она позволяет получать данные в режиме реального времени. Также она помогает объединить разрозненные данные и получить комплексную оценку рекламной кампании.

В арсенале Яндекса есть масса инструментов и сервисов для бизнесов, способных напрямую и косвенно влиять на узнаваемость бренда и продвигать его.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть