Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия. «Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района», - сообщается в пресс-релизе компании. Мелкие организации, зачастую даже не представленные в сети, - парикмахерские, заправки, кофейни – смогут эффективно конкурировать с соседними предприятиями с помощью такой георекламы.
Аудитория нового продукта превышает тираж любого бумажного справочника: по данным TNS за ноябрь 2010 года, поиском Яндекса пользуются около 25 млн.в человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона. «Если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой», - сообщает руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе.
Заказать георекламу в Справочнике можно у партнёров Яндекса или через интерфейс самого Справочнике организаций. Реклама размещается по фиксированной цене за определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Москвы приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 9450 рублей, а для рекламодателей из Самары — 3150.