Яндекс.Карты в целях поддержки малого бизнеса запустили единое приоритетное размещение для организаций. Благодаря этому предприниматели смогут получать клиентов из разных источников – Яндекс.Карт, Яндекс.Директа и Рекламной сети Яндекса. Система автоматически направит трафик туда, где есть спрос на услуги организации, а цена за клик – оптимальная.
Яндекс сообщает, что единое размещение поможет организациям сэкономить время, так как не нужно будет тратить время на подготовку и настройку объявлений отдельно для каждого источника. Особенно актуальным сейчас будет геотаргетинг, который показывает рекламу в определённом радиусе и привлекает клиентов поблизости. Для поддержки малого бизнеса Яндекс.Карты предоставят предпринимателям 7000 рублей на размещение.
Юрий Устинов, руководитель службы приоритетного размещения в Яндекс.Картах:
Сейчас события развиваются активным образом. Некоторые магазины работают в обычном режиме, а уже через неделю вынуждены перейти на онлайн-доставку. Мы увидели, что бизнесы не успевают перестраиваться и получать нужный рекламный трафик, поэтому решили запустить единое размещение, где всё настраивается автоматически. Некоторые организации уже попробовали его в тестовом режиме — их рекламный трафик сразу восстановился.
Узнать подробности и подключить рекламу сразу на трех площадках Яндекса можно по ссылке.
Напомним, ранее Яндекс расширил программу поддержки малого и среднего бизнеса. Возможность подать заявки на участие в программе получили предприниматели из России, Беларуси, Казахстана и Узбекистана.
Источник: пресс-релиз Яндекса