
Яндекс Карты запустили открытое бета-тестирование нового рекламного формата – «Похожие организации». Теперь бизнесы могут продвигаться по брендовым запросам – когда пользователь ищет компанию по названию, в выдаче может отобразиться карусель с другими организациями, подходящими по категории и локации.
Одна из задач Яндекс Карт – дать рекомендации, которые не только помогут с поиском и выбором организации, но и позволят решить задачу пользователя. Когда люди вводят в поиск название компании, они часто ищут не конкретную организацию, а решение своей задачи: вводят название грузинского ресторана, но рассматривают грузинскую кухню; ищут название знакомого ателье, но хотят быстро подшить одежду.
«Похожие организации» расширяют выбор и помогают пользователю быстрее достичь своей цели, даже если запрос начинается с названия компании, – говорится в сообщении Яндекс Рекламы.
Эксперимент Яндекса показал, что каждый шестой переход из карусели «Похожие организации» приводит к целевому действию.

Карусель отображается, начиная с третьей позиции в поисковой выдаче, и может опускаться ниже в зависимости от результатов аукциона. Чтобы в карусели не показывались конкуренты по запросам с вашим названием, необходимо подключить продвижение по собственному бренду и выиграть у всех участников аукциона формата «Похожие организации».
Управлять показами по запросам конкретных брендов нельзя. Система автоматически подбирает компании для карусели по рубрике, местоположению организации и проводит аукцион между ними.
Продвижение в «Похожих организациях» по брендовым запросам можно запустить в настройках кампании в Яндекс Директе и Яндекс Бизнесе.
Напомним, ранее Яндекс Директ добавил новые функции в инструмент для создания лендингов.
Источник: блог Яндекс Рекламы