Привлечение новых клиентов — самая волнующая проблема для российских компаний, работающих в сфере электронной коммерции. Аналитики Яндекс.Кассы и РАЭК при участии Aquarelle Research провели опрос представителей бизнеса, чтобы выяснить, с какими трудностями сталкиваются онлайн-компании в России.
Ключевые выводы исследования:
Также представителей бизнеса волнует несвоевременность поступления платежей, проблема с удержанием клиентов, недостаток экспертизы в сфере рекламы, маркетинга, юриспруденции, бухгалтерском учете. 22% компаний и предпринимателей сообщили, что заинтересованы в готовых решениях для бухгалтерии, 21% — для SEO, 17% — для юриспруденции.
Что касается использования технологий в бизнесе, опрос показал, что 47% компаний и предпринимателей пользуются онлайн-кассами, 44% — телефонией, 39% — хостингом, 35% — аутсорсинговой бухгалтерией, 31% — сервисами контекстной рекламы.
Напомним, на днях было опубликовано исследование, которое закономерности попадания сайтов в «колдунщики» поисковых систем.
Источник: Пресс-релиз Яндекса