Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
7 Мая 2020 в 14:59

Яндекс.Касса назвала категории бизнеса, которые стали лидерами по росту онлайн-оборота

0 3230

Медицинские организации, рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая. Такие результаты были получены в ходе исследования, проведенного аналитиками Яндекс.Кассы. Эксперты изучили платежи пользователей на сайтах и в приложениях и сравнили данные за апрель, первые три дня мая и за период с 24 февраля по 1 марта 2020 года. 

Ключевые выводы исследования 

  • В период с 20 по 26 апреля оборот онлайн-платежей на сайтах и приложениях кафе и ресторанов, работающих с Яндекс.Кассой, вырос в 2,2 раза по сравнению с неделей, которая продолжалась с 24 февраля по 1 марта. Самих платежей стало в 2,8 раз больше. С 27 апреля по 3 мая эти показатели увеличились в 2,4 и 3 раза соответственно. Средний чек за еду с доставкой на дом почти не изменился и за последние недели составил примерно 1300 рублей.
рестораны и кафе с доставкой стали лидерами по росту оборота онлайн-платежей в конце апреля – начале мая
  • Продемонстрировал рост оборот онлайн-платежей в медицинских организациях. С 20 по 26 апреля он увеличился в 3,4 раза по сравнению с последней неделей февраля, с 27 апреля по 3 мая – в 2,6 раза. Увеличилось и количество платежей – в 5,4 и 4,5 раза соответственно. Средний чек уменьшился. С 20 по 26 апреля был примерно на 40% меньше, чем в феврале и составил 2996 рублей. С 27 апреля по 3 мая он снизился до 2772 рублей. Эксперты связывают такие показатели с тем, что люди стали чаще обращаться за тестами и консультацией, а не за лечением.
  • Также рост онлайн-оборота показали провайдеры платного ТВ (в 2,3 раза), благотворительные фонды (в 2,2 раза), продуктовые магазины (в 1,8 раза). 
  • У туристических компаний и площадок, продающих билеты на мероприятия, наметились признаки оживления. Оборот онлайн-платежей у туристических компаний был на 73% меньше с 27 апреля по 3 мая по сравнению с февралем. С 20 по 26 апреля снижение этого показателя достигало 86%. 
  • У сайтов и приложений, продающих билеты на мероприятия, оборот на прошлой неделе был на 45% меньше по сравнению с последней неделей февраля, а с 20 по 26 апреля – на 60%. 

Напомним, ранее Яндекс.Касса рассказала, какие сферы онлайн-бизнеса вышли в лидеры по оборотам в период с 30 марта по 5 апреля 2020 года. 

Источник: пресс-релиз Яндекса

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!