Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
8 Февраля 2018 в 09:51

Яндекс.Касса обновила функционал Личного кабинета

0 2977

Яндекс.Касса обновила функционал Личного кабинета, добавив в него новые возможности для выставления счетов и работы с данными клиентов. Обновление рассчитано как на крупные, так и на небольшие компании. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.

Теперь компании и предприниматели смогут выставлять покупателям счета любым удобным методом – по электронной почте, при помощи SMS или через мессенджер. Раньше это было возможно только по электронной почте.

В Личном кабинете также можно собрать заказ и сразу отправить покупателю платёжную ссылку. Это может быть удобно, если клиент предпочитает оформлять заказы через менеджера или, к примеру, когда товара нужного цвета нет на сайте. Если человек решит от чего-то отказаться или, наоборот, добавить к покупке, менеджер сможет быстро изменить заказ и выставить новый счёт. Также в Личном кабинете теперь можно одним кликом создавать копии счетов, менять в них реквизиты плательщиков и отправлять разным людям.

Руслан Фомичев, менеджер по развитию продуктов Яндекс.Кассы:

Компании часто теряют покупателей просто потому, что не могут предложить им быстрый и удобный способ оплаты. С обновлением Личного кабинета Яндекс.Кассы – это больше не проблема. Отправка выставленных счетов по почте, в смс или мессенджерах позволяет успешно продавать товары и услуги, даже если у компании нет своего сайта. Некоторые компании даже используют сервис Личного кабинета как CRM-систему. Ведь здесь можно видеть статусы оплат, вести базу товаров и покупателей, удобно искать и фильтровать счета.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!