
Яндекс продолжает подводить итоги запусков за прошедший месяц. Одним из главных событий апреля, по словам самого поисковика, стал
Так же в апреле в поиске были запущенны:
· вышла
· страница результатов поиска стала
· у некоторых сниппетов появились
· для некоторых результатов поиска появилось указание
· у наиболее релевантных результатов быстрые ссылки стали выводиться
· запущен
· стал учитываться атрибут ссылок
· в сервисе
· в сервисе
Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства i-Media:
Каких-то очень значимых для оптимизаторов изменений в поиске Яндекса в апреле не было.
Стоит отметить ввод для некоторых результатов поиска даты публикации документа. Это довольно важное нововведение для новостных сайтов. Для них теперь важно отслеживать, чтобы корректно определялась дата публикации документа, так как это повысит CTR их результатов поиска по горячим, свежим новостям.
Из небольших изменений также произошло отображение в сниппетах навигационных цепочек. Это удобно для пользователей поисковых систем, однако вряд ли значимо повлияет на действия оптимизаторов.
Ну, и, конечно, запуск Яндекса в Беларуси. На оптимизаторов в России это вряд ли сильно повлияет, а в Беларуси возможно это увеличит долю рынка Яндекса (сейчас он отстает от Google). Пока каких-то значительных перемен в доле рынка Яндекса не наблюдается (судя по статистике Liveinternet), но прошло всего 3 недели, возможно все впереди.