Яндекс купил сервис вопросов и ответов The Question

UPD (13.03.2019 12:46): Основатель Roem.ru Юрий Синодов прокомментировал ситуацию. По его мнению, основной причиной покупки сервиса является желание Яндекса запустить свою площадку, которая станет универсальным ответом для пользователей на большинство информационных и, возможно, коммерческих запросов. Сейчас такой площадкой является Википедия, однако отказаться от нее не выйдет, так как «поисковик, который не будет давать информацию типа википедийной в своей выдаче, пользователем на сейчас будет восприниматься как неполноценный». Кроме того, Яндекс может монетизировать свой сервис, что невозможно в случае с Википедией:

При этом у Википедии есть один принципиально неустранимый недостаток с точки зрения Яндекса и любого другого поисковика: она не торгует трафиком и аудиторией, и никакой пользы для Яндекса, кроме удовлетворения читательского зуда пользователей, при направлении трафика на Википедию нет.

Яндекс купил сервис вопросов и ответов The Question. Сделка, по словам представителей Яндекса, полностью закрыта, ее детали не раскрываются.

В будущем The Question будет интегрирован в сервис «Яндекс.Знатоки». В компании расчитывают, что благодаря интеграции количество ответов экспертов на вопросы пользователей Яндекса вырастет: за четыре года работы сервиса пользователи задали порядка 700 000 вопросов. Ответы из The Question, вместе с ответами из Знатоков, появятся в выдаче Яндекса.

Руководить The Question будет основательница проекта, бывшая журналистка Эха Москвы, Тоня Самсонова.

Сервис The Question был запущен в 2015 году. Пользователи могут задавать вопросы, на которые отвечают специалисты в различных сферах. Полученным ответам выставляются оценки, на их основе формируется рейтинг экспертов.

Напомним, на днях Яндекс перезапустил сайт образовательного сервиса «Академия».

Источник: Ведомости


(Голосов: 6, Рейтинг: 4.33)