
Яндекс приобрёл технологию сервиса WebVisor. Как , эта покупка состоялась по итогам дней открытых дверей для стартапов, которые Яндекс проводит в рамках программы Яндекс.Старт.
Теперь технология , анализирующая действия посетителей сайта - движения мыши, клики, копирование текста и т.д., будет использоваться в Яндекс.Метрике. Внедрять новую технологию будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. В связи с этим сервис WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.
Как , цена стартапа могла составить порядка 300—500 тыс. долларов. Корпорация РБС отказалась комментировать продажу WebVizor. Яндекс тоже сумму не комментирует, но сообщает, что в ближайшее время планируется еще одна сделка по покупке высокотехнологичного стартапа.
Напомним, летом этого года Яндекс объявил о поиске стартапов. Компании интересны команды, которые занимаются разработками в области мультимедиа, создают технологии обработки и структурирования данных, геоинформационными сервисами и рекламными технологиями. Перспективные команды Яндекс поддерживает своими технологиями (в виде API), предоставляет вычислительные мощности и дает консультации.
В первых двух встречах приняли участие 13 стартапов. Команда WebVisor была участницей первого сентябрьского Я.Старта. Следующий Яндекс.Старт . Чтобы принять участие в нем, нужно прислать заявки с краткой презентацией вашего проекта одному из партнеров Яндекса: GreenfieldProject, Главстарт, бизнес-инкубатор ВШЭ, бизнес-инкубатор АНХ, Кубок Техноваций МФТИ.
Яндекс прокомментировал SEOnews покупку WebVizor.