
Яндекс постоянно борется с накрутками и даже способен отследить при помощи антибота «роботоподобных» людей, которые за минимальную плату увеличивают сайту посещаемость. Об этом в интервью
В России сейчас действуют три основных игрока в поиске: Яндекс, Google и Mail.ru (с точки зрения бренда), - считает Андрей. Удерживать позиции в настоящее время поисковикам помогают любые улучшения ранжирования. При этом нет таких улучшений, которые поставили бы поисковик сразу на первое место. Главная борьба разворачивается в отношении отдельного ряда запросов, которые не являются часто встречающимися, но пользователям важно получить на них ответ. Среди таких запросов – события, которые только что произошли.
Чтобы поисковые системы быстро реагировали на такие запросы, необходимы изменения в ранжировании, так как страницы, содержащие информацию о только что случившемся событии, не имеют ТИЦ, ссылок и т.п. При этом придется внести коррективы и в антиспамерские инструменты, чтобы спамеры не использовали желание людей получать «свежую» информацию в своих целях.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |