Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
21 Февраля 2018 в 13:44

Яндекс, Mail.Ru Group и Avito – самые дорогие компании рунета

Россия +7 (909) 261-97-71
0 8865
Подпишитесь на нас в Telegram

Яндекс – самая дорогая интернет-компания России, ее состояние оценивается в $12,4 млрд. Об этом сообщается в ежегодном рейтинге 20 самых дорогих интернет-компаний РФ, опубликованном Forbes.

Forbes.jpg

Второе место в списке досталось Mail.Ru Group, которую издание оценило в $6,9 млрд. На третьем месте – Avito ($2,7 млрд). Тройка лидеров по сравнению с 2017 годом не изменилась.

ТОП-10 самых дорогих компаний рунета:

  1. «Яндекс» — $12,4 млрд.
  2. Mail.Ru Group — $6,9 млрд.
  3. Avito — $2,7 млрд.
  4. Wildberries — $602 млн.
  5. Lamoda — $454 млн.
  6. Ozon Group — $369 млн.
  7. Biletix — $264 млн.
  8. HeadHunter — $228 млн.
  9. «Ситилинк» — $224 млн.
  10. «2ГИС» — $211 млн.

Из рейтинга выбыли «Юлмарт» и Exist. Сейчас «Юлмарт» приостановил работу в некоторых регионах и переоформляет бизнес на другие юрлица. Exist находится в стадии ликвидации.

Впервые в список попали интернет-магазин «ОнлайнТрейд.Ру», сервис онлайн-бронирования Biletix и образовательная платформа SkyEng.

Данные по выручке для составления рейтинга предоставляли сами компании. В иных случаях Forbes получал оценку от участника рынка и аналитиков.

В список попали российские компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете, половина их выручки приходится на онлайн. Не вошли в рейтинг финтех-компании и компании игровой индустрии, так как их бизнес-модель сильно отличается от участников рейтинга.

Капитализация публичных компаний в рейтинге приведена по данным биржи на 25 января 2018 года.

Краткий финансовый обзор каждой из компаний рейтинга можно посмотреть на сайте Forbes.

Подобное исследование мирового рынка проводило аналитическое агенство Brand Finance (рассматривались все сферы деятельности). Самыми дорогими компаниями мира были названы Amazon, Apple и Google.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть